Период полураспада

02:18 

.скользящий
Все чокнутые. Никто не вырос нормальным
Мне сегодня написал человек с прошлой работы и сказал, что готов завтра поболтать. Странно. Мы не виделись почти год и никогда не были друзьями или просто приятелями. Пару раз говорили о книгах и Богах.

В последнее время истерики утихли, но кроет меланхолией. Это не приятно.
Я слушаю Хертс на работе. На работе вообще классно. Скоро поднимут зарплату и урежут обязанности. Надо радоваться наверно, но я к этому дышу ровно. Хотя и деньги нужны и работы много..как-то это сыро. Я выхожу из офиса и просто забываю о его существовании. Не цепляет. Но я лезу побыть наставником, так что может это даст разнообразия.

Мало рисую в последнее время - нет вдохновения, все выходит криво, нет идей. Маразм.
Маразм - творить без творческого порыва.
Все еще пытаюсь бросить курить и все еще безуспешно.

Хочется чтобы было хорошо, тепло душевно. Ну или хотя бы фонтан боли, когда тебя выворачивает наизнанку, но ничего.
У меня тут..э..пусто.
Вот так.

URL
Комментарии
2015-10-30 в 04:54 

Kolrefr
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект. ©
Дыши харой, дыши хд а там и выбор чем заполниться. Сначала теплом хорошо б, а то как карма придет, так и вскроет х)
А насчет рисовать без вдохновения.. Имхо, это круто. У меня не выходит без вдохновения ничего делать, а надо :с само собой прогрессо не двигается :с
Даже копытень сам собой не дается :с

     

главная